Обратная связь

Инновационный взгляд на
информационные технологии

AG TECH является квалифицированным поставщиком инновационного программного и технического обеспечения в области IT, систем автоматизации производства и бизнес аналитики, а также передовым поставщиком радионавигационного оборудования.

Наши достижения

Каждый 4-й сервер в Казахстане продан нашей командой

Мы предлагаем оптимальные конфигурации в больших объемах, в лучшем сочетании цены и качества на рынке

Разработали и внедрили систему управления горным производством DMMS

Отечественная информационно-аналитическая система внедрена в крупнейших горнодобывающих компаниях Казахстана

Интерактивная информационная система диспетчерского центра «КазМунайГаз»

Наша команда развернула и поддерживает информационную систему с охватом всех производственных циклов в сфере нефтепереработки

5 лет лидерства на рынке систем аэронавигации

Наши системы управления воздушным движением представлены в каждом регионе Казахстана

80% продаж «Hewlett Packard Enterprise» в Казахстане

Сертифицированными специалистами нашей команды было поставлено оборудование на сумму более $100 млн

Проектировали и строили крупнейшие центры обработки данных в Казахстане

В сотрудничестве с международной компанией Uptime Institute сертифицируем дата-центры по международному стандарту Tier III

Сертифицированы по международным стандартам

Процессы компании отвечают критериям и требованиям международных стандартов ISO

Крупнейший налогоплательщик в IT сфере Казахстана

Честность, открытость и ответственный подход к интересам государства и общества — наш ключевой приоритет

Член Американской торговой палаты в Казахстане

Активно способствуем развитию торговли, инвестиций, трансферта технологий и обмена опытом между странами

Наши ключевые партнеры и клиенты

Показать ещёСкрыть

Ключевые направления деятельности

Аппаратное обеспечение

Современные IT решения: серверное и сетевое оборудование, ПО для создания IT инфраструктуры и ЦОДы. IT услуги и аутсорсинг
Подробнее

Программное обеспечение

Мощный инструмент контроля, аналитики и управления всеми производственными циклами промышленных предприятий
www.dmms.kz

Разработка ПО

Разработка программного обеспечения с использованием передовых информационных технологий для автоматизации и управления на предприятиях
Подробнее

Аналитика и дизайн

Услуги по аналитике и визуализации бизнес процессов, проектирование и строительство диспетчерских центров для промышленных предприятий
Подробнее

Системы навигации

Проектирование, поставка, монтаж и техническое обслуживание радионавигационного оборудования и систем управления воздушным транспортом
Подробнее

Дроны и робототехника

Использование БПЛА для решения профессиональных задач на масштабных промышленных территориях
Подробнее

Наша команда

Наша команда насчитывает более 40 человек – лучших и наиболее квалифицированных
в Казахстане специалистов в сфере IT, радионавигации, программирования, аналитики и дизайна.

Лидеры команды

Асхат Мусанов

Директор

Асхат Мусанов имеет 19-летний опыт работы. До присоединения к команде AG TECH работал на руководящих должностях в таких организациях как LG, OTIS, Самрук-Казына и др. Имеет два высших образования...

Асхат Мусанов имеет 19-летний опыт работы. До присоединения к команде AG TECH работал на руководящих должностях в таких организациях как LG, OTIS, Самрук-Казына и др. Имеет два высших образования в языковом и экономическом направлениях. Обладает опытом и исчерпывающими навыками в сферах управления, продаж, маркетинга, инжиниринга бизнес-процессов.

Являясь директором AG TECH занимает ключевую роль в реализации проектов по всем направлениям деятельности компании. Осуществляет комплексное руководство продажами, закупками, логистикой, маркетингом компании, а также обучение персонала, в том числе разработку коммерческой стратегии предприятия, определение и формирование алгоритма работы каналов продаж, оперативный контроль деятельности компании, оценку эффективности работы предприятия в целом и внедрение мер по улучшению результатов.

Илья Тохнер

Директор по развитию бизнеса

Обладая опытом как в продвижении стартапов, так и в сборе спонсорских средств, Илья вошел в список "52-х самых ярких новых звезд Кремниевой Долины" в 2014 году, за значительный вклад в развитие...

Обладая опытом как в продвижении стартапов, так и в сборе спонсорских средств, Илья вошел в список "52-х самых ярких новых звезд Кремниевой Долины" в 2014 году, за значительный вклад в развитие и рост компании. (https://www.businessinsider.com/new-silicon-valley-stars-2014-3)

В настоящее время, Илья является директором по развитию бизнеса в компании AG TECH. Отвечает за развитие сфер деятельности компании как на местном уровне, так и за рубежом. Кроме того, привносит в компанию "ноу-хау" из Кремниевой долины и занимается преодолением технологического разрыва между Казахстаном и США/Кремниевой долиной.

До прихода в AG TECH, Илья Тохнер около четырех лет занимал пост генерального директора Alpha Investment. Сейчас он консультирует фирму по вопросам развития бизнеса и стратегического партнерства.

До Alpha Investment Илья был первым сотрудником и руководителем по развитию бизнеса компании AnyPerk Y-Combinator. Илья сыграл важную роль в развитии компании с нуля, увеличив регулярную годовую выручку до $ 2 млн. и построил команду из 55 человек всего за 2,5 года.

До AnyPerk Илья возглавлял департамент развития бизнеса в Стэндфордском филиале компании Bina Technologies, которая собрала $17,2 млн финансирования. До Bina Technologies Илья работал в отделе международных продаж в Boeing.

Илья получил степень MBA в университете Vanderbilt University и имеет диплом бакалавра в области международного бизнеса (Калифорнийский Государственный Университет, Лонг Бич).

Вячеслав Емкужев

Руководитель проектов по радионавигации

Располагая 17-летним опытом работы в области радиоэлектронных, навигационных и телекоммуникационных технологий, Вячеслав привносит глубокие отраслевые знания в команду AG TECH...

Располагая 17-летним опытом работы в области радиоэлектронных, навигационных и телекоммуникационных технологий, Вячеслав привносит глубокие отраслевые знания в команду AG TECH.

Будучи руководителем проектов по радионавигации, Вячеслав организует и контролирует каждый реализуемый проект данного направления на всех его стадиях. Руководит персоналом отдела и взаимодействует с ответственными представителями заказчиков. Исполняет ключевую роль в разработке и согласовании технической документации. За годы работы в компании, внес значительный вклад в лидерство AG TECH на рынке систем аэронавигации.

До прихода в команду AG TECH, большую часть трудового стажа работал на руководящих должностях в компаниях, занимающихся поставкой и продажей геодезического оборудования и систем GPS, поставкой радиоэлектронного оборудования, а также системной интеграцией.

Марина Чагай

Административный директор

Обладая 7-летним опытом в области административного управления, Марина является специалистом по ведению кадрового и общего делопроизводства, подбору персонала, обеспечению...

Обладая 7-летним опытом в области административного управления, Марина является специалистом по ведению кадрового и общего делопроизводства, подбору персонала, обеспечению и координированию трудовой деятельности компании.

До прихода в AG TECH Марина работала в различных сферах: продажи, маркетинг, дизайн.
За 3 года работы в рекламно-производственной компании прошла путь от менеджера до исполнительного директора, приобретая опыт и навыки организации трудовой деятельности и ведения документации.

В дальнейшем работала в ТОО «ЭкоСистемз», принимая участие в проектах различных направлений, таких как: оказание бытовых услуг с применением эко-технологий и размещение наружной визуальной рекламы. Прошла обучение, внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества на предприятии.

В настоящее время Марина является административным директором компании AG TECH. Обеспечивает бесперебойную работу офиса, занимается кадровой работой, организацией и реализацией работ по документационному обеспечению компании, управлением обслуживающим персоналом, организацией работы внутренней системы коммуникации.

Татьяна Жижила

Главный бухгалтер

Татьяна более 5 лет является одним из ведущих специалистов компании AG TECH. Имеет длительный и успешный опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета. За годы работы проявила мастерство...

Татьяна более 5 лет является одним из ведущих специалистов компании AG TECH. Имеет длительный и успешный опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета. За годы работы проявила мастерство в организации работы бухгалтерии и распределении обязанностей между сотрудниками финансового отдела компании. Осуществляя функции главного бухгалтера, Татьяна отвечает за составление бухгалтерской и налоговой отчётности, сохранность бухгалтерских документов, контролирует финансовую дисциплину, занимается финансовым планированием, анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия, планированием бюджета, а также участвует в разработке бизнес-планов.

Во всех своих действиях Татьяна руководствуется действующим законодательством и нормативно правовыми актами организации. Обладает глубокими знаниями законодательства в области бухгалтерского, налогового, таможенного, кадрового и международного учета.

До прихода в AG TECH Татьяна работала главным экономистом в крупном производственном предприятии, а также более 5 лет занималась участием в государственных закупках IT-компании.

Татьяне присуждена академическая степень бакалавра экономики и бизнеса, имеет сертификат Профессионального бухгалтера Республики Казахстан. Участвует в профессиональных конференциях, семинарах и вебинарах, постоянно повышая свою квалификацию.

Алмас Бекмаганбетов

Руководитель IT-проектов

Бекмаганбетов Алмас обладает 13-летним опытом работы на IT рынке Казахстана, в сфере продаж и управления проектами.
В разные годы работал в крупнейших компаниях интеграторах Казахстана...

Бекмаганбетов Алмас обладает 13-летним опытом работы на IT рынке Казахстана, в сфере продаж и управления проектами.

В разные годы работал в крупнейших компаниях интеграторах Казахстана, а также в представительстве компании Xerox на территории Казахстана.

Имеет успешный опыт реализации крупных проектов на суммы свыше 30 миллионов долларов США.

В настоящее время является Руководителем IT-проектов компании AG TECH, возглавляет IT направление. Осуществляет управление отделом продаж IT решений и сервисов.

Дмитрий Мартыненко

Главный дизайнер-аналитик

Дмитрий является специалистом широкого профиля в области дизайна и рекламы с более чем 16-летним стажем. За последние 7 лет приобрел внушительный опыт в области информационно-аналитических...

Дмитрий является специалистом широкого профиля в области дизайна и рекламы с более чем 16-летним стажем. За последние 7 лет приобрел внушительный опыт в области информационно-аналитических систем для промышленных предприятий. Принимал непосредственное участие в разработке дизайна интерьера диспетчерских и аналитических центров.

В настоящее время, Дмитрий является ключевым дизайнером информационной системы DMMS и других информационных продуктов, выпускаемых компанией AG TECH.

До прихода в AG TECH, в течении пяти лет трудился в должности главного дизайнера и менеджера проектов института инжиниринга и информационных технологий КБТУ.

За плечами Дмитрия опыт более сотни проектов различной сложности, включающих в себя интерфейсы программного обеспечения, мобильные приложения, сайты, интерьеры, фасады, полиграфию, брендбуки и видеоролики. Наличие большого опыта в различных дизайнерских программных пакетах позволяет считать Дмитрия универсальным экспертом в области современного коммерческого дизайна.

Дмитрий получил высшее образование пройдя обучение в Инженерно-технологическом Университете (ЗКО, г. Уральск) и получив диплом бакалавра с отличием в области Компьютерных систем управления и обработки информации.

Аким Межанский

Руководитель отдела разработки

Аким обладает богатым более чем 10-летним опытом в разработке программного обеспечения. В настоящее время, как руководитель Отдела разработки AG TECH, Аким занимается разработкой...

Аким обладает богатым более чем 10-летним опытом в разработке программного обеспечения.

В настоящее время, как руководитель Отдела разработки AG TECH, Аким занимается разработкой и внедрением проекта DMMS, основной целью которого является создание цифрового предприятия.

Перечень проектов, в которых Аким принимал участие обширен, наиболее интересными проектами являются:

• Система диспетчерского центра для АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг». В данном проекте были оцифрованы и собраны в одной системе все основные показатели бизнес процессов заказчика, проект стал революционным в области диспетчеризации и положил новые стандарты анализа и визуализации данных на предприятии КазМунайГаз.

• Система диспетчерского центра Омского нефтеперерабатывающего завода. Данное предприятие является одним из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и одним из крупнейших в мире. Данный проект позволил диспетчерам осуществлять мониторинг всех ключевых показателей завода.

• Система оценки медицинского персонала для Национального центра независимой экзаменации. На данный момент посредством этой системы аттестацию проходит весь медицинский персонал республики Казахстан, а также все студенты медицинских ВУЗов и колледжей.

Канат Абильдинов

Юрист-комплаенс менеджер

За свою весьма продолжительную практику Канат имеет высокую результативность в претензионно-исковой работе, нормотворчестве, правовой экспертизе нормативных правовых актов...

За свою весьма продолжительную практику Канат имеет высокую результативность в претензионно-исковой работе, нормотворчестве, правовой экспертизе нормативных правовых актов. При этом имеет успешный опыт в юридическом сопровождении деятельности государственных органов, квазигосударственных предприятий и юридических лиц без участия государства по различным направлениям юриспруденции.

В настоящее время, в компании AG TECH Канат является юристом – комплаенс менеджером. Функция юридического комплаенс-контроля является неотъемлемой частью деятельности компании. Ее основной целью является минимизация правовых рисков, возникающих в результате нарушения стандартов, утвержденных нормативными правовыми актами.

До прихода в AG TECH, Канат осуществлял юридическое сопровождение АО «Әскери құрылыс», основной деятельностью которого является строительство стратегических объектов для нужд Министерства обороны РК, а также ТОО «Центр информационных технологий города Астаны», основной деятельностью которого являлось IT-сопровождение местного исполнительного органа столицы.

Также, Канат в разные годы работал в структуре столичного акимата – в аппарате акима города Нур-Султан координировал взаимодействие государственных органов в деятельности по исполнению государственных планов и мероприятий, а также руководил юридическими службами исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета.

До местного исполнительного органа Канат работал в органах юстиции, где осуществлял правовую экспертизу нормативных правовых актов местных исполнительного и представительного органов на предмет их законности, а также в его компетенцию входили вопросы по защите прав интеллектуальной собственности, правовой пропаганды и юридической помощи населению.

Канат является членом Палаты юридических консультантов города Нур-Султан, а также членом Республиканского общественного объединения «Казахстанский союз юристов».

Контактная информация

РК, г. Нур-Султан, ул. М. Ауэзова, здание 8, офис 25

+ 7 (7172) 47-28-46

Feedback

A New Perspective on
Technology and Innovative Solutions

AG TECH is a qualified supplier of custom and off-the-shelf software and hardware, designs and implements digital manufacturing process systems and business intelligence/KPI systems, and is a leading supplier of advanced radio navigation and communication equipment.

Our accomplishments

One of every four servers in Kazakhstan is sold by our team

We offer large scopes of optimal configurations and the best price quality ratio in the market

We have designed and implemented a new digital monitoring and management system, DMMS

Our patented customizable analytics system has been adopted by Kazakhstan’s largest mining companies.

On-Line Information System of KazMunayGas operations control center

Our team has deployed and maintains the information system covering all production cycles in refinery operations for KazMunayGas

5 years of market leadership in air navigation systems

Our air traffic control systems are installed in every region of Kazakhstan

80% sales of Hewlett Packard Enterprise in Kazakhstan

Our team’s certified specialists supplied equipment in excess of $100M

We have designed and built the largest data centers in Kazakhstan

In collaboration with Uptime Institute, we certify data centers against Tier Standards III

We are certified to international standards

Our processes meet the criteria and requirements of international ISO standards

We are one of the largest tax payors in the IT sector in Kazakhstan

Integrity, transparency and commitment to national and public interests are our key priority

A member of the American Chamber of Commerce in Kazakhstan

We actively trade development, investment, technology transfer and international exchange of experience

Core Business

Hardware

State-of-the-art IT solutions: server and network equipment, software for creating IT infrastructure and data centers. IT services and outsourcing
Learn more

Software

A powerful tool for monitoring, analytics and management of all production cycles and KPIs at industrial enterprises
www.dmms.kz

Software Development

Software development using cutting-edge information technologies for digitization and control at enterprises
Learn more

Analytics and Design

Services for business processes analytics and visualization, design and construction of operations control centers for industrial enterprises
Learn more

Navigation Systems

Design, supply, installation and maintenance of radio-navigation equipment and air traffic control systems.
Learn more

UAVs and Robotics

Use of UAVs to solve job-related tasks over vast industrial territories, both above ground and subterranean
Learn more

Our team

Our team comprises of over 40 experts – the most accomplished and experienced specialists in the field of IT, radio-navigation, programming, analytics and design in Kazakhstan.

Team Leaders

Askhat Mussanov

Chief Executive Officer

Askhat Mussanov has 19 years of experience in the technology field. Prior to joining AG TECH, he served in executive positions in various companies, such as LG, OTIS, Samruk-Kazyna, etc. He holds two degrees...

Askhat Mussanov has 19 years of experience in the technology field. Prior to joining AG TECH, he served in executive positions in various companies, such as LG, OTIS, Samruk-Kazyna, etc. He holds two degrees, in the fields of linguistics and economics. Askhat has experience and comprehensive skills in the areas of management, sales, marketing, and business engineering.

As the Director of AG TECH, he plays a key role in project implementation in all of AG TECH’s business units. He exercises comprehensive management in the field of sales, procurement, logistics, marketing in the company, as well as training personnel, including the development of the company’s business strategy, determining and shaping the sales channels, monitoring of the company’s operations, evaluating the overall performance of the company and taking actions for improvement.

Ilya Tokhner

Head of Business Development

Experienced with both startup growth and fundraising, Ilya has led significant expansion efforts and was previously named among the “52 Hottest New Stars in Silicon Valley.”...

Experienced with both startup growth and fundraising, Ilya has led significant expansion efforts and was previously named among the “52 Hottest New Stars in Silicon Valley.” (https://www.businessinsider.com/new-silicon-valley-stars-2014-3)

Ilya currently serves as Head of Business Development at AG TECH, and is responsible for expanding AG TECH's business lines both locally, and abroad. Additionally, bringing Silicon Valley "know-how" to the firm and bridging the technology gap between Kazakhstan and the United States/Silicon Valley.

Prior to joining AG TECH, Ilya Tokhner formerly served as CEO of Alpha Investing for nearly four years. He now advises the firm on business development and strategic partnerships. Ilya was named among the “52 Hottest New Stars in Silicon Valley” by Business Insider in 2014.

Prior to Alpha Investing, Ilya was the first employee and Head of Business Development at Fond.co (formerly AnyPerk), a Y-Combinator company. Ilya was instrumental in taking the company from zero to over $2M in annual recurring revenue and built a team of 55 in just 2.5 years.

Prior to Fond.co, Ilya headed Business Development at Bina Technologies, a Stanford spin off venture, which has raised $17.2M in funding. Prior to Bina, Ilya worked in International Sales at Boeing.

Ilya holds an MBA from Vanderbilt University and a B.S. in International Business, Magna Cum Laude, Cal State Long Beach.

Vyacheslav Yemkuzhev

Radio-Navigation Projects Manager

With 17 years of experience in the field of radio-electronics, navigation and tele-communications technology, Vyacheslav is the source of in-depth industry expertise to the AG TECH team...

With 17 years of experience in the field of radio-electronics, navigation and tele-communications technology, Vyacheslav is the source of in-depth industry expertise to the AG TECH team.

As the Radio-Navigation Projects Manager, Vyacheslav is, at all stages, the organizer and supervisor of every ongoing project in this field. He provides leadership within the department and collaboration with the customers’ authorized representatives. His role is crucial in development and approval of technical documents. Over the years in the company, he has significantly contributed to AG TECH becoming the leader in the market of air navigation systems.

Prior to joining the AG TECH team, he, for most of his employment, served in senior management positions in companies involved in the supply and sale of geodetic equipment and GPS systems, the supply of radio and electronic equipment, as well as system integration.

Marina Chagay

Administrative Manager

With 7 years of experience in administrative management, Marina is an expert manager in the field of HR and office workflow, staff recruitment, support ...

With 7 years of experience in administrative management, Marina is an expert manager in the field of HR and office workflow, staff recruitment, support and coordination of the company's operations.

Prior to employment by AG TECH, Marina worked in various fields: sales, marketing, design, etc.
During her 3 years in an advertising and production company, she was promoted from manager to executive director, gaining experience and skills in labor activities and document flow management.

Further on, she was hired by EcoSystems LLP, being involved in projects in various business areas, such as: consumer services using eco-technologies and the placement of outdoor visual advertising. She has undergone training, implemented and certified a quality management system in the company.

Currently, Marina is the AG TECH’s administrative manager. She ensures seamless office operation, is involved in HR management, organization and implementation of the company's document and process flow, management of staff, organization of work of the internal communication systems.

Tatyana Zhizhila

Chief Accountant

Tatyana has been one of AG TECH’s key employees for over 5 years. She has extensive and rewarding experience in business and tax accounting. Over the years with AG TECH, she has demonstrated skill...

Tatyana has been one of AG TECH’s key employees for over 5 years. She has extensive and rewarding experience in business and tax accounting. Over the years with AG TECH, she has demonstrated skill in organizing the work of the accounting department and the allocation of duties between employees of the company’s financial department. As part of her duties as the Chief Accountant, Tatyana is in charge of preparation of financial and tax reporting, the safe-keeping of accounting records, supervising compliance with financial discipline, is engaged in financial planning, analysis of the financial and economic operations of the company, budget and business planning.

In executing her functions, Tatyana follows the requirements of the current legislation and the provisions of the company’s policies and procedures. She has profound knowledge of accounting, tax, customs, and HR legislation and international accounting standards.

Prior to joining AG TECH, Tatyana was the Chief Economist in a large industrial enterprise, and also spent more than 5 years participating in public procurement in an IT company.

Tatyana holds a Bachelor of Economics and Business degree, and has a certificate of Professional Accountant of the Republic of Kazakhstan. She participates in professional conferences, seminars and webinars, constantly improving her skills.

Almas Bekmaganbetov

IT-Project Manager

Almas Bekmaganbetov has 13 years of experience in the field of sales and project management in the Kazakh IT market.
Over the years, he worked in Kazakhstan’s major integrator companies...

Almas Bekmaganbetov has 13 years of experience in the field of sales and project management in the Kazakh IT market.

Over the years, he worked in Kazakhstan’s major integrator companies, as well as in the representative office of Xerox in Kazakhstan.
He has successful experience in implementing large-scale projects worth more than $30m US dollars.

Currently, he is the IT-Project Manager at AG TECH, and is in charge of all IT areas. He is the head of the IT solutions and services sales department.

Dmitry Martynenko

Chief Designer and Analyst

Dmitry is a multi-skilled specialist in design and advertising with over 16 years of experience. Over the past 7 years, he has gained impressive experience in the field of analytics systems...

Dmitry is a multi-skilled specialist in design and advertising with over 16 years of experience. Over the past 7 years, he has gained impressive experience in the field of analytics systems for industrial enterprises. He has been directly involved in the development of interior design for operations control centers and analytics centers.

Currently, Dmitry is a key designer of the DMMS information system and other information products produced by AG TECH.

Before AG TECH, he had worked for five years as the chief designer and project manager at the Institute of Engineering and Information Technology of Kazakh-British Technical University.

Dmitry has been involved in more than a hundred projects of varying complexity, including software interfaces, mobile applications, websites, interiors, facades, printing, brand books and videos. His solid experience in the development of various design software packages allows us to regard Dmitry as a versatile expert in the field of modern commercial design.

Dmitry graduated from the University of Engineering and Technology (West Kazakhstan Region, Uralsk) and was awarded a bachelor's degree with honors in Computer Control Systems and Data Processing.

Akim Mezhansky

Development Department Manager

Akim has a rich decade-long experience in software development. As a head of AG TECH Development Department, Akim is currently involved in the development ...

Akim has a rich, decade-long experience in software development.

As a head of AG TECH Development Department, Akim is currently involved in the development and implementation of the DMMS project, the key objective whereof is to build a digital enterprise system.

The list of projects Akim was engaged in is extensive. Most interesting of those are:

• Operations Control Center System for JSC KazMunayGas – Processing and Marketing. As part of the project all the key indicators describing the customer’s business processes were digitized and collected within a common system. The project proved to be a breakthrough in the field of process control and set brand new standards of data analysis and digitization at KazMunayGas.

• Operations Control Center System for Omsk refinery. This enterprise is one of the most cutting-edge oil refineries in Russia and one of the largest worldwide. The project enabled the dispatchers to monitor all the refinery’s key indicators.

• Medical Personnel Evaluation System for the National Center of Independent Examination. Currently, all the medical personnel of the Republic of Kazakhstan as well as all the students of medical institutes and universities obtain their certifications with the use of this system.

Kanat Abildinov

Legal Expert and Compliance Manager

Due to his extensive expertise, Kanat is highly productive in claim-related work, rulemaking, legal examination of normative legal acts. At the same time, he has a proven track record...

Due to his extensive expertise, Kanat is highly productive in claim-related work, rulemaking, legal examination of normative legal acts. At the same time, he has a proven track record in legal support of activities of state bodies, quasi-public corporations and non-state entities in various fields of law.

Currently, at AG TECH, Kanat holds the position of a Legal Expert and Compliance Manager. The function of legal compliance control is an integral part of the company’s operations. Its main objective is to mitigate legal risks due to violations of standards approved by regulatory legal acts.

Before joining AG TECH, Kanat provided legal support to AO Әskeri Urylys, a joint-stock company, which constructs of strategic facilities for the needs of the Kazakh Ministry of Defense, as well as TOO Astana Information Technology Center, whose main focus area was IT support of the metropolitan executive body.

Also, over the past years, Kanat worked in the city akimat structure; he coordinated the interaction of state bodies in the implementation of state plans and events in the office of the akim of Nur-Sultan, and also was the head of the legal departments of executive bodies financed from the local budget.

Before working for the metropolitan executive body, Kanat had worked in a law enforcement agency, where he carried out legal expertise of regulatory acts of the local executive and representative bodies; in addition, his duties included issues associated with the intellectual property rights protection, legal propaganda and legal assistance to citizens.

Kanat is a member of the Chamber of Legal Advisers of Nur-Sultan, as well as a member of the Republican Public Association “Kazakhstan Union of Lawyers”.

Contact details

Republic of Kazakhstan, Nur-Sultan, M. Auezov st. 8, room 25

+ 7 (7172) 47-28-46